Продажа праворульных малолитражных автомобилей
+7 495 74 777 04

Преимущества:

 

  • Надежность сборки и производства
  • Удобство при езде по городу
  • Отсутствие спроса у угонщиков
  • Привлекательность
  • Огромный выбор моделей в том числе для бизнеса.
  • Огромный выбор моделей с разным объёмом, с разной мощностью. 
  • Огромный выбор моделей с полным приводом.

 

Недостатки:

 

  • Небольшое неудобство при обгоне на трассе.
  • Постоянный провокации прессы связанные со слухами о запрете.
  • Не все банки и ломбарды готовы взять А/М в залог. 
  • Не способствует понтам.
  • Слишком живучие, жалко выкидывать.

 

Преимущества:

 

Надёжность производства и сборки.

 

              Надеюсь не я один слышал о том что японки неприлично живучие (имеются в виду японские автомобили). Не буду вдаваться в детали и секреты производства, ограничусь слухами :-). Что лично вы слышали о японских автомобилях? «Дрова» , «Купил и пожалел, замучился ремонтировать» , «Ведро с болтами» , «Японцы не могут делать автомобили!», «Японская электроника отсталая», «Ни какого комфорта», «Хочешь эконом вариант, бери……..( все, что угодно, только не японца)», не, серьёзно, могу так пару страниц исписать. Даже к убогому, по количеству моделей, леворукому семейству «самураев» всё это не относится, а что говорить о чуде, которое наши восточные соседи делают для себя. К сожалению большинство из нас может насладиться только слегка подержанной техникой страны, стреляющей в нас солнцем, но даже сильно подержанный японец просто заводится с утра, в любой мороз, и везет тебя куда надо, независимо от года рождения проставленного в паспорте. Впрочем за сумму, несколько даже ниже, равного по возрасту «japancar», можно купить себе европейского друга, соотечественника, или заокеанского гостя. Но вот тут держись!! Хорошо если твой четверобалонный друг лет трех - четырех отроду, тогда есть шанс покататься какое-то время без переломов, несварений, запоров и тому подобных неприятностей. Хотя, к сожалению, в случае с соотечественниками, даже новое «чудо» испортит вам жизнь, заняв солидное место в вашем бюджете, а может и главное. ИМХО, по качеству японцы разделяют пьедестал, а по соотношению цена-качество стоят на его вершине . А чего со мной спорить то? Людей поспрашивайте. :-)

 

Удобство при езде по городу.

 

             Звучит странно, но праворучки просто созданы для езды по городу с правосторонним движением. Какое удовольствие догнать поздрезавшего тебя авто-собрата, посигналить, открыть окно и не кричать ему через весь салон, а лицом к лицу поделиться своей обеспокоенностью его невнимательностью, услышав в ответ извинения и слова благодарности. Вы можете многое узнать о себе из этих слов, он наверняка направит вас по правильному жизненному пути, а возможно откроет для вас мир анатомии, а потом вы сыграете в ассоциации.

             И хотя радость от такого общения заряжает жизненной энергией на весь день,  чаще всего, в городе вы будете обгонять не с левой, а с правой стороны, и расположение руля значительно облегчит эту задачу. Попробуйте припарковаться к правому бордюру на праворучке и на машине с неправильным рулем. АРГУМЕНТИЩЕ!!! :-). Правда, очень удобно! А если идет дождь, и при выходе из машины мимо вас, по левой полосе промчит джигит на лихом коне, то ваша няша послужит вам хорошим зонтиком. В кризис правый руль просто незаменим: открываешь окошко и спрашиваешь: «Где я???». ЭРГО: экономим на навигаторе :-).

 Слышал как-то байку, что в советское время ездили у нас почтальоны на москвичах с правым рулем. По версии рассказчика, было удобно выходить прямо на тротуар, что бы раскладывать почту в накопительные ящики. За достоверность информации не ручаюсь, но звучит вполне убедительно.

 

Отсутствие спроса у угонщиков.

 

              Жил долгое время во Владивостоке. Когда  переехали в столицу, был крайне удивлён тем фактом, что машины народ ставит прямо на улице. Во Владике оставить машину без присмотра лет десять-пятнадцать назад назад я не решался. Зашел как-то к другу выпить чаю, после возвращения , минут через 30, обнаружил свою висту без поворотников. Сам лично видел как очень серая личность проходя прямо  по центральной улице мимо веселенького Паджерика, тупо, на глазах у всех, отломала боковое зеркало. Попытка поймать злоумышленника закончилась безрезультатно, не успел. :-) Там везде стоянки, поскольку японские «кобылки» в почете у всех, в том чисел и у угонщиков.

              АБСОЛЮТНОЕ отсутствие интереса у авто-воров Москвы является, на мой взгляд, веским плюсом при выборе авто. Я как-то слышал от одного покупателя москвича историю о том, что у него в угнали Тойоту Спасио, а потом нашли на соседней улице. Угонщиками оказались местные тинейджеры, цель — покататься по пьяной лавочке по району. Вот и все. НЕ УГОНЯЮТ!!!!

 

Привелекательность.

 

             Ну тут, как говорится, «на вкус и цвет....». Каких я только не видел, обвесов, расцветок, моделей, версий, вариантов. Одну и ту же модель можно не узнать в разном одеянии. И все это разнообразие, чаше всего извращение самого завода  производителя. Японца обычно видно из всего ряда. Выделяется.

 

Огромный выбор моделей.

 

     Посмотрите любой из наших ведущих сайтов по продажам А/М (не буду уточнять имена). Наверно половина всех моделей мира это японцы. На любой вкус и цену.

     Множество вариантов для бизнеса. Практически все модели представлены в полноприводной версии.

 

Ну и самое главное, касается малолитражных моделей представленных нашим клубом, это конечно расход бензина и парковка. Поверьте эти качества самые важные в машине. Вместительность салона нужна 1 раз в месяц. Проходимость и полный привод 1-2 раза в год, понты конечно нужны каждый день, но тут можно и потерпеть. Погонять по трассе тоже редко удается .(это я про мощность двигателя). И вот ради этого (чаще всего) потенциала, а не ежедневной необходимости, мы ездим в одиночку на огромных  сараях, которые возят сами себя. Практически КПД наших машины по соотношению размеров и задач  можно сравнить с покупкой седельного тягача, что бы ездить в булочную за хлебом. Я ездил на Субару Стелла 10 года, заправлялся раз в десять дней (25 литров 95-го), парковался где другие курили в сторонке. Потом пересел на Эстиму (полный привод). Огромная, приятная, до первой заправки - раз в пару дней и далеко не по 25 литров. Вечером к дому подъезжаешь с грустью, встать негде, и думаешь: а вот тут бы я на субарике своем влез без мыла.

             Расход топлива зимой при всех прогревах на моём субару 7-7.5 литров на сотню. Спрашиваю покупателей наших авто, уже наездивших немного: расход от 6 до 7 литров.  

             Вывод: такую машину надо каждому!!! А сарай, болид, меситель глины, и т. д. уже как вторую. :-)  или брать в прокат по мере нужды. Кстати, вскоре вы сможете воспользоваться услугами проката в нашем клубе.

 

Отзывы

Алексей
TOYOTA PASSO 4WD
куплена в декабре 2014

Александр
DAIHATSU TANTO
куплена в декабре 2014

Денис
SUZUKI WAGON R
куплена в декабре 2014

Александр
DAIHATSU MOVE CONTE
куплена в декабре 2014

Посмотреть все отзывы...

×
×
×
Яндекс.Метрика